http://s0.uploads.ru/2zmao.png

Покровитель охотников, рыбаков и китобоев задал в свое время бюро планирования сложную задачку, ведь каждый верующий хотел, чтобы храм был близок к части города, относящейся к его профессии. В конце концов было решено поставить храм в конце Советской улицы, напротив городской ратуши. Построен храм с использованием материалов, угодных Вадасу - из дерева и костей. Костей разных, начиная от китовых и заканчивая собачьими. Кому-то это может показаться дикостью или варварством, но не горожанам.
Здание получилось внушительным. Высотой равное соседним двухэтажным скорняжным мастерским, оно все же имеет лишь один этаж, поддерживающие свод колонны - деревянные, мастерски инкрустированные костью. На них в большинстве своем изображены сцены охоты. Над входом в храм закреплен рог нарвала, на котором висит церемониальная лампадка с вечным пламенем. Посреди огня стоит фигурка собаки анзгарской породы - застывшая в прыжке, с оскаленной пастью. Напротив, на дальней стене, над алтарем закреплена голова мамонта. Её подарил общине Гарегин Валькар, при жизни которого и был возведен храм. На стенах по бокам закреплены подношения и жертвы прихожан - головы песцов, оленей, волков, медведей, морских львов, собак. Под ними на костяных постаментах размещаются подношения не столь долговечные. Принятые дары начинают портиться лишь через неделю, отвергнутые чернеют и начинают источать зловоние уже через час. Потому за постаментами следят жрецы и, если жертва не принята, оповещают об этом просителя. Это значит, что бедняге необходимо подумать, чем он мог вызвать недовольство Вадаса, исправить оплошность и лишь затем возвращаться с новым подношением. До того выходить в море или на охоту равносильно самоубийству.